Промсвязьбанк завершил первый этап внедрения “Архива клиентских дел”

Компания “Техносерв Консалтинг” завершила первый этап проекта по созданию модуля хранения электронных досье физических лиц на базе решения “Архив клиентских дел” в Промсвязьбанке. До реализации проекта в банке отсутствовало единое хранилище клиентских досье, а множество территориально распределенных офисов обусловило значительные операционные расходы на копирование и пересылку бумажных копий документов между удаленными подразделениями.

 

Основной целью внедрения, как сообщается, было повышение лояльности клиентов за счет увеличения скорости и качества обслуживания. В рамках первого этапа проекта была сведена к минимуму необходимость в использовании бумажных копий документов. Внедренная система существенно повысила скорость работы с документацией, поскольку теперь сотрудники банка могут работать с электронными версиями документов в режиме реального времени и оперативно отслеживать историю их обработки. Помимо этого был обеспечен оперативный и безопасный доступ к клиентским досье, минимизирован риск ошибок при вводе данных.

В рамках второго этапа развития модуля “Архив юридических досье физических лиц” планируется автоматизировать процессы взаимодействия подразделений банка при работе как с бумажными версиями документов, так и с электронными. Кроме того, будет реализована возможность формирования различного рода отчетов. В планах банка также тиражирование данной системы на его филиальную сеть.

 

Как пояснила руководитель отдела бизнес-анализа “Техносерв Консалтинг” Наталья Шумкова, решение “Архив клиентских дел” обладает широкими возможностями по интеграции с различными банковскими системами, что позволяет получать документы и информацию по клиентам из внешних систем, а также обеспечивать доступ внешних систем к электронным образам клиентских документов, благодаря чему возможно гибкое встраивание решения в уже существующий ландшафт информационных систем банка.

 

Справка:

Компания «Техносерв Консалтинг» предлагает решение «Архив Клиентских Дел», которое позволяет автоматизировать весь процесс оформления и хранения клиентских документов, сократив до минимума необходимость хранения их бумажных копий.

Внедрение решения «Архив Клиентских Дел» дел позволяет:

  • повысить эффективность работы сотрудников банка путем создания единого электронного хранилища клиентских документов;
  • обеспечить эффективное взаимодействие удаленных подразделений;
  • сократить время поиска и обеспечить оперативный доступ к документам;
  • снизить время принятия решений по различным вопросам при работе с клиентами;
  • повысить лояльность клиентов;
  • получить дополнительное конкурентное преимущество при проведении финансовых операций.