Электронный архив организационно-распорядительной документации

  1. Какова должна быть структура предприятия?
  2. Как организована ее деятельность и какие вопросы решает каждое подразделение?
  3. Какими полномочиями наделен определенный сотрудник?
  4. Как принимаются решения и как работает документооборот в компании?

Все эти и подобные им вопросы регламентируется организационно-распорядительными документами предприятия. ОРД являются внутренними документами предприятия, что и обуславливает некоторые особенности их создания, хранения и использования.

Организационно-распорядительную документацию можно разделить на несколько основных групп:

  • организационные (уставы, положения, правила, инструкции в том числе и должностные, определяющие статус предприятия, его структурных подразделений и регламенты их работы);
  • распорядительные (приказы по основной деятельности, распоряжения, решения, протоколы заседаний и собраний);
  • информационно-справочные (акты, письма, факсы, справки, телефонограммы, докладные и служебные записки и др.);
  • документы по личному составу (приказы по л/с, трудовые договоры, трудовые книжки, личные карточки ф. № Т-2, лицевые счета по зарплате, личные дела).

 

Система электронного архива ОРД позволяет:

  1. перевести организационно-распорядительную документацию в электронный вид и эффективно работать с ней;
  2. структурировать и описывать данную документацию;
  3. производить различные специфические для данного вида деятельности поиски и выборки;
  4. видеть полную информацию по всем подразделениям, филиалам и объектам;
  5. предоставить доступ к документации всем заинтересованным лицам;
  6. готовить комплекты организационно-распорядительной документации для руководства, персонала и различных проверяющих органов.